10/27/2015

Подробности SK- II, новинки от Fancl

Всем привет!
У меня зацвел кактус !


Все-таки, есть среди нас сумасшедшие как я, которые тоже хотят набор SK-II.

Показываю, что внутри.

 Повторяю, что мой набор тот, что поменьше. Эссенция приличная - 75 мл, все остальное маленькое.
Но, четко представлены все 4 этапа - очищение гелем, умывание крем-муссом, потом ЭТА эссенция, и новый анти-возрастной крем. Все вместе по цене одного флакона.

 
Мне интересна именно эссенция, столь популярная и нахваленная, которая адаптируется под любую кожу. Красный крем вышел только в августе 2015г, тоже интересно попробовать, в памфлете уверяют, что это радикально новое средство для борьбы со старением))), проверим!
 
 
Вот, для сравнение рядом с флаконами  Fancl.
Fancl меня устраивает по всем параметрам на сегодня, более того, жду его ноябрьские новинки.


Пользоваться SK-II собираюсь в декабре, так что ничего сказать пока не могу.

До 1 ноября могу подождать желающих на заказ, другой случай неизвестно будет ли.
Мы тут, с Полинкой, в выходные все испробовали)))))

 
Видите бабульку на заднем плане.., она себе два набора выписывает...., больших....
 

вот так выглядит большой набор.
 
 
 
Таксссс.....Ну, а Fancl...  тем временем....
Какие они молодцы! Вот только кто-то сказал, что не любит масло, они раз, и гель выпустили.
Кто-то отозвался, что пудру не получается хорошо взбивать, они раз и крем-пену выпустили.
Fancl постоянно проводит анкетирование, мониторинги среди своих покупателей, прислушивается ко всем пожеланиям, и очень тщательно все тестирует прежде чем выпустить в продажу, очень серьезная исследовательская лаборатория. И при этом цены вполне доступные для такого высокого качества.

Новый Гель для очищение  и Крем-пена для умывания Aging Care
 

Крем-пена для возрастной кожи - aging care!

- глубоко очищает роговой слой, поры, осветляет темные круги и питает влагой возрастную кожу
 
エイジングケア 洗顔クリーム

Гель идет вместо масла - 1м этапом - глубокое очищение, снятие макияжа,
а крем-пена - 2м этапом, вместо мыла или пудры. Выбирайте то, что вам ближе.

 
 
Крем для глаз, убирает темные круги, подтягивает мелкие морщинки.

***
Друзья, бомбу, которую готовит Fancl на 20е ноября я уже проверила в салоне!


Отчитываюсь.
Набор подобран специально для холодного ветренного воздуха в зимний период, для возрастной кожи 40-50, и кожи, склонной к сухости от 20ти.
В составе:
1.Три мини тубы с массой для массажа и усиленного увлажнения.


Ее применять только 1 раз в неделю, после ванны.
Видите эти желтые частички - это витамин Е. Очень приятно очищает и увлажняет.


2.  Концентрированный крем-увлажнитель Beauty Concentrate.
В составе коллаген и черный рис, подтягивает морщины, насыщенно увлажняет без липкости.
Вот так выглядит размер флакона


 3. Спрей "цветочный коктейль" с экстрактом винограда, лесных ягод и цветов, чтобы предотвратить пересыхание кожи, рассчитан на 1 месяц. Перед применением взболтать.


Плюс + Три увлажняющие маски с W-коллагеном и гиалуроном, И косметичка.

Набор рекомендуется использовать к одной из линий: голубой, оранжевой или белой.
Порядок такой:
Концентрат всегда используется между лосьоном и эмульсией.
Лосьон готовит все, что будет вносится в кожу, а Эмульсия покрывает и защищает все, что вы внесли.

Всё, запись на набор начинается 1го ноября. Намекну, что набор стоит меньше, чем пряжа на один свитер....

***
Пудра для умывания с новым дизайном.
Флакона хватает на 2 месяца применений.
Спонж для более глубокого очищения с шелковыми волокнами.



 В новом дизайне появился крем для тела.
Друзья, цена оочень бюджетная!
В составе коллаген и гиалурон, масло шиповника; влажная сметанная консистенция с запахом розмарина и ромашки, расслабляет и увлажняет тело, делает кожу упругой. Наносить рекомендуют с массажем для более эффективного проникновения коллагена.

 


К оранжевой линии вышел отдельно лифтинг крем-эссенция, для более эффективного подтягивания овала лица, борьбы с морщинами.


Кажется все из новинок, ничего не успеваю, еще пост по Predia есть и по шампуням..., дети голодные...

8 комментариев:

  1. Юлечка, :) можно я поворчу? А чего это ты толстянковое растение кактусом обозвала? Смотри, вот здесь в Гугле картинки растений этого семейства, наверняка там твой цветочек тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, на заднем плане у меня денежное дерево.
    А этот толстенький пухленький, как ты сказала - толстянковое растение, у меня всегда вместе с кактусом растет, поэтому он для меня тоже кактус))). Но, кто бы как не ты, Светик, с твоим "растительным" образованием мог мне сказать такое точное название)))).
    Его уже пересаживать давным давно надо, в этом гнезде чего только нет....
    Соседка, когда мне его дарила, так и сказала - дарю тебе кактус!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денежное дерево тоже к толстянковым относится. :)
      Ну да, "кто, если не я?" - даже чувствую в этом месте свою нужность.

      А пересаживать часто толстянковые не стОит, они прекрасно себя чувствуют в маленьком объеме грунта. Летом только удобряй комплексным удобрением регулярно, и цветок будет счастлив. :)

      Удалить
    2. Денежное растет нормально, его посадила из корешочка.
      А вот второе, то, что цветет - оно так расползается и размножается, что, мне кажется места в горшке уже не хватает. Думаешь, не надо его трогать?

      Удалить
  3. Юля, пусть простят нас твои голодные детки)) Скажи им что далеко-далеко есть тети, которые не смотря ни на что хотят оставаться молодыми и красивыми, и ты им в этом ОЧЕНь помогаешь))))) Спасибо за очередной интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я уже 4й раз кофе подогреваю))))
      на почте уже даже не спрашивают ЧТО я отправляю, специально для меня отпечатали мне все прайс-листы по посылкам))). И я скупила все пакеты EMS, обещали завтра подвезти)))).

      Удалить
  4. Юля, как ни крути, твоя деятельность со всех сторон полезна))
    1. Мы - довольные, классные и красивые.
    2. Приносишь доход почте как минимум двух стран)
    3. Способствуешь развитию косметической отрасли Японии).
    А они эти денежки на исследования будут тратить, совершенствоваться, выпускать новинки, а тут снова мы... жаждущие здоровья и молодости))
    Нет, это не просто деятельность...Это Миссия!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И благодаря этой Миссии, я буду молодеть день ото дня)))))))))), потому что мне все приходится пробовать сначала на себе.
      У меня сегодня день Predia, я уже боюсь писать в блог. Но, у тебя как раз Масса и мыло есть. И пробник от их Лосьона и Эмульсии я тебе положила. Все вместе получается просто божественный салон на дому! Это невозможно передать словами, потому что запах ни на что не похож, это надо пробовать.
      Да, и женщины-консультанты в салонах уже знают, что мне надо много и все, и очень щедро рассказывают мне все секреты по новинкам)).

      Удалить