10/11/2015

Predia

Всем привет!
Посылочки тем, кто отправил мне заказ на Fancl уже собираю.
Сегодня заскочила еще и в Predia. О, Боги, зачем я это сделала?!
Они через неделю начинают скидки на шампуни! А я как раз решила, что после того, как с лицом я разобралась, не мешало бы заняться и волосами.

 
это линии по уходу за лицом, подробнее расскажу позже. 
 
 
Очень много отзывов слышу не только от Мыла Predia, с его божественным расслабляющим запахом и пышной пеной, но еще и от шампуней. По отзывам волосы становятся гуще, восстанавливаются после окраски и химзавивки, заметно меньше грязнятся, и, вообще, лучше растут...

 
В общем, пользуясь подходящим случаем решила взять и попробовать что это за зверь.
Нынче уже все, мало мальски уважающие себя производители, перешли на выпуск шампуней без силикона. Этот всегда таким был - без силикона, как и все у Predia, c экстрактом бурых водорослей в составе, минеральной и морской водой. По цвету он зеленый, и запах все тот же - расслабляющий и успокаивающий.
Взяла пробники, чтобы решить какую серию мне лучше выбрать к началу распродажи.

любимое Мыло для лица, рекомендую со страшной силой!!! Обновленное, сейчас в каждом мыле сеточка в подарок. Эта сеточка даже пену Fancl взбивает мне лучше.
Если не знаешь, что подарить подруге на Рождество - вот оно, решило все мои проблемы с возней с подарками.
 


 Завтра напишу подробный пост о составах в Predia.


 Вот это фото сделала моя доча, пока я копалась в кремах))). Это Jill Sruart, тянет он тех, кто любит блестящее, и красивый дизайн упаковок))))


На сегодня все! Заказы пока еще принимаю.
Что-то я не уделила должного внимания уходу за проблемной кожей. Есть еще вот такой набор у Fancl, со скидкой 40% за все - лосьон, крем и гель. До 16 октября!
Для проблемной кожи есть у них еще и витамины под названием Clear control,  сама лично пила 2 курса, одобряю.
1ヵ月実感アクネケアキット
А скоро халлоуин))), у нас уже все готово)...

  ...
...подумала, возьму-ка я себе еще один голубой наборчик, он есть не просит, а такие скидки навряд ли будут, и в декабре я скажу ему спасибо, когда холодный ветер будет сушить мою кожу
все, иду пить пиво и кушать паэрию с мидиями
 
 



Японский десерт - тягучки из рисового теста в зеленом чае матча.
 
 
 

4 комментария:

  1. я все хочу!но где столько денег взять!!))Юля,а сколько мыло стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я тоже хочу ВСЕ!
      Только я теперь смело жертвую покупку пряжи, или что-то еще не очень нужное (на что, обычно всегда находятся деньги), и покупаю хорошую косметику по уходу. Чтоб потом не собирать деньги на ботокс)))). Здоровье и Качество для меня дороже.
      Дешевые средства, как правило слабо работают, приходиться постоянно пробовать одно, потом другое, в составе непонятно что, так лучше купить одно достойное, которое проверено, натурально, и спать спокойно)).

      Мыло я купила в начале июНя. Сейчас середина Октября - а у меня даже половина не вымылилась. Сколько я бы раз покупала всякие умывалки за полгода? А так у меня есть ОДНО мыло и все проблемы в поисках чего-то исчезли. И денег в итоге ушло меньше.
      По цене все вопросы в личку на Осинку или Равелри (ник: Zipi)

      Удалить
  2. Юля, я в личку на Раве послала сообщение. Если не придет, напишите пожалуйста, я продублирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все получила и написала там же тебе ответ, жду.

      Удалить