10/23/2015

Фоторепортаж японской моды. Чай Fancl

Что у вас интересного в одежде в осеннем сезоне?
Хотите на японскую посмотреть))))
 
Пробежалась с камерой)
 
 
 
 


 
 
Широкополые шляпы в этом году - они повсюду!





 

 
Лично я, за платьем))



  




Брендовые сумки от Samantha T/

 и ооочень похожие в бутике рядом


Сегодня пятница, всех с завершением трудовой недели.
 

 обязательно заглянуть в любимый Fancl, зарядиться витаминами, чайком, и отправиться на отдых.
 
 
Новый чай
 
Beauty Rose & Herb Tea
 
три разных аратома трав и цветов в одной упаковке. Без кофеина, 0 калорий. Можно пить даже на ночь.
 
ビューティローズ&ハーブティー
 
С витамином С, для поддержания жизненного ритма
優雅な朝に。 ビューティブレンド からだのリズムを整え、ビタミンCも補給。ローズの香りとほのかな酸味が広がります。 ダマスクローズ
 
успокаивающий и расслабляющий
おやすみ前に。 コンフォートブレンド 心を落ち着かせ、リラックスしたいときに。カモミールがやさしく香り、まろやかな味わい。 ルイボス
 
"очищающий голову" от рутинных мыслей и забот
仕事中や家事の合間に。 クリアピュアブレンド 気分も頭もスッキリさせたいときに。ハーブならではの清涼感と解放感が広がります。 レモングラス
В пачке 21 пакетик.

 

6 комментариев:

  1. Юля, а платье все-таки купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мучаюсь, Инночка(((
      на мой рост 173, чтоб длина по колено была и рукава не куцые, и по телу худое - в Японии найти не просто.

      Удалить
  2. Платье с кружочками просто вау) оочень мне оно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я на это платье с кружочками запала. Но, сказали, что будет скоро осенняя коллекция, и решила подождать и посмотреть, что там будет, потому что в такой ткани уже холодно будет ходить, нужен осенний вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне сумочки понравились)) особенно рыженькая, которая одна на фото (над групповым), замечательная)))
    И мне очень понравилось платье серое с кружочками - очень хорошо сидит и цвет идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сезоне сумки, пуловеры с бахромой заполонили все витрины)))

      Удалить