10/18/2015

Отвлечение от будней

Всем привет!
Как прошли ваши выходные?
У меня нет голоса, футбол делает свое дело.
 Вокруг все в тыквах, жаль, что мои детки уже школьники, и мероприятий по сбору сладостей в школах для них уже не проводят.
 

Оторвалась на еде)))
Суши в субботу

 
 
А в воскресенье замочила омара! Омар передает привет Канаде. Сезон поедания канадских омаров наконец-то пришел в Японию)))
 
 
честно пью пиво, а потом честно отработаю йогой))
 
 
 вот так можно оставить кошелек и телефон в Японии и отойти в туалет))))
не удержалась, сфотала, а то сколько рассказываю - не верят))))))).

 
 Ну, и как же без разведки в салон. Очень популярная марка люксовой косметики по уходу за кожей SK-II. Но, и стоит очень прилично. Сколько раз не пыталась выбить пробники - не дают. Можно купить только пробный набор, но и он дешевый, а флакончики пробные мааа-хонькие.
Но, те, кто пробовал очень хвалят. Пока на себе не попробую, не поверю))))). Очищения как у Fancl там нет, и мыла тоже. Нет пены, значит нет удовольствия)))), шучу....

 
я ее уже давно изучаю.....
 
 
 
Как вам эта комнатка? Правда миленькая, такая винтажная.....
 
 
Это туалет..........
 
 Ну, и чтобы завершить неделю на красивой нотке. Мы переодеваемся в зимнее кимоно. Красота, на которую можно смотреть долго.



какая плелесть с ботиками!






7 комментариев:

  1. Ой, ай! В Америке походы за конфетами продолжаются пока дети школу не закончат! В этом году Николетта будет Мэйвис, из Отель Пенсильвания. :-)
    Так интересно смотреть на кимоно! Их пытаются даже делать современными, с ботинками!
    Да, у нас тоже. туалеты с ванити-комнатами часто можно встретить в крупных департмент магазинах. Очень удобно - присел, подправил макияж.
    А с кошельками и сумками у меня тоже приколы бывают - часто забываю сумку в за мной бегут, чтобы вернуть ее. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, :) только не бей меня больно, но я спрошу. У тебя вроде как личико немного округлилось? Ты немножко поправилась?
    Я за время работы набрала два килограмма - печеньки и прочая хрень, которую я заглятываю (не глядя) из-за стресса в офисе, вылезли у меня и на лице, и на нижних 90. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот чего-чего, а округлиться бы мне не помешало))))))
      нет, у меня вес без изменений)))), видать старею))) и ничего мне уже не поможет))).

      Удалить
    2. 2 кило, это очень какой-то стресс большой в вашем офисе. Я вообще не перекусываю, потому что у меня на это нет времени, и на кухню некогда зайти.
      Но, в выходные я себе ни в чем не отказываю)))

      Удалить
    3. Мне просто показалось, что у тебя немного изменился овал лица. :) Но скорее всего мне это просто показалось или фото, где ты изучаешь SK-II, было сделано под каким-то иным углом.

      В офисе стресс беспрестанный, :) кроме того - очень много сидячей работы перед компьютером. И печеньки. Если не перекусовать, то в животе начинает бурчать - перед посетителями неловко. :)

      Удалить
    4. Свет, фотки там, где я с пивом, и где изучаю SK-II сделаны в один день))). Муж у меня отличный фотограф))), умеет из одного человека сделать двух).
      Видимо, коллаген начинает всплывать наружу... На самом деле, я уже вторую неделю, после футбола, болею, не могу достать свой голос обратно, глаза болят и опухли. Думала, никто не заметит, а ты у нас глазастая такая оказывается)))), пойду удалю все фотки)).

      Удалить
    5. Ничего не удаляй, :) лучше ударь меня больно, чтобы я к тебе больше не приставала с разными глупостями.
      Мужа винить не надо, просто с пивом и в магазине освещение разное, а в супермаркетах свет резкий и жесткий, очень часто сильно прибавляет возраст и вообще...
      Не болей, пожалуйста! Выздоравливай!

      Удалить