2/04/2016

Сэцубун!

Демоны - вон, Счастье  - в дом!
            Демоны - вон, Счастье  - в дом!
                        Демоны - вон, Счастье  - в дом!

В Японии отмечают очень древний праздник выгона демонов.
Страшные лохматые чудовища приходят в дом, стучат тяжелой палкой в бубны.
Если вы успели запастить бобами, то нужны немедленно бросать ими в демонов с криками: "Демоны вон, счастье в дом!"

 

Обычно демонов зовут в дом, где есть маленькие дети. Детям становится очень страшно и они дают обещание, что будут слушаться родителей и перестанут капризничать. Очень эффективный воспитательный метод))). Но, попадаются бесстрашные детки, которые с огромной миской бобов бегут за демонами и стараются прогнать их до того, как последние начнут из пугать))).
 
В храмах собираются люди, куда приглашают знаменитостей, политиков, спортсменов, которые отличились в прошлом году. Приглашенные бросают в толпу сладости на стастье.
 
 
Японские гейшы тоже бросают счастливые подарки

 
В этот день детям нужно съесть количество бобов, соответствующее из возрасту, на счастье.
Так же в меню обязательно присутствуют длинные роллы, символизирующие долгую счастливую жизнь.


 Я тоже с утра приготовила ритуальное меню
 
Сладкие орешки
 
И вот такое очаровательное письмо, пришло сегодня по почте.
Кто бы мог подумать, детей в школе учили оформлять письма и все дети секретно отправили сами своим родителям по письму.
"Папа, мама, спасибо вам огромное, что вы трудитесь для меня...."
 Ребенок написал русскими буквами, чем привел меня, конечно, в неимоверный восторг и слезы. Марки, штампики - все настоящее)))

На ужин картошка мясои и с грибами.)
 
Ну, а мой десерт состоит из коллагенчика с керамидами.
Оказывается его производит известная молочная фирма, молоко и йогурты с алоэ, которой мы постоянно покупаем.
 
Этот вариант со вкусом персика, заказала еще со вкусом грейпфрута и лимона.
 
 

4 комментария:

  1. Юля, гоните горе и демонов вон, покрупнее бобы выбирайте!

    А я очень полюбила йогурты с мякотью кокосового ореха, с алоэ мне... несладко, я же сладкоежка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, всех прогнали))))
      Мои любят алое. С фруктами им надоели, один раз купила с алоэ и им так понравилось, что постоянно теперь просят, чему я очень рада, так как полезно.

      Удалить
  2. Юля, а бобы какие сырые надо есть? Молодцы твои детки, так трогательно, что не только иероглифы на открытках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, бобы обжаренные, очень вкусные, как орешки..., не возможно оторваться)))

      Удалить