10/20/2016

Декоративный рай

Всем привет!
Если надумаете приехать в Японию, выбирайте середину октября - начало ноября.
На улице +27, ветра нет, все еще зеленое... Но, с завтрашнего дня все понемногу начнет желтеть и краснеть.
Вид с высоты мне нужен как энергетический заряд.
 
 И кто сказал, что в Токио нет зелени?
 Каждое утро, распахиваю шторы и говорю небу: "Ах!"


Сегодня просто хочу провести вас по магазину. Два часа, которые были у меня свободными растянулись на три поста))).

.... продолжение.
Итак, после мониторинга в Fancl, я просто решила пройтись по стендам декоративной косметики.
начинаю с Chanel...

 
Как я люблю ароматы Chanel!!! У меня и парфюмы и крема для тела с этим запахом теперь в приоритете, хотя еще несколько лет назад я предпочитала Dior..
Да, Chanel - это запахи для зрелой женщины. Lancôme хорош для 20 летних, для меня сейчас слишком легкий и быстро выветриваемый запах, перестала использовать окончательно...

 
 
 Хорошо, что я не "болею" декоративной частью.
 Больше смотрю на кожу)))

 
Бум на жидкие тени прошел. Все стремились их купить как только они появились, а теперь лежат никому не нужные...
Мое мнение -  быстро засыхают, плохо растушевываются, лучше обычные пудровые тени.

 Наверно у вас, как и у нас, в моде темные лаки???

 
- "Мне нравятся, уж получше чем синие ногти", - сказал пианист, который имеет возможность позволить себе такую роскошь, как маникюр, раз в месяц))). Хочу серый серебристый.
 

В Clinique тишина, не самый популярный бренд в Японии. Покупала набор - разочарование.

 
Если вы хотите придать блеск взгляду, то на подвижное веко выбирайте бежево-розовые перламутровые оттенки. Они всегда освежают и делают макияж естественным.
 
 
  Такс..., вот хотела купить Opium. Нанесла, вроде ничего, но через полчаса от сладости начинает мутить. Какие у вас любимые ароматы?


 все такое приторное....

 SK II - всем все купила....
 Shu Uemura..
 
 сейчас делаю сравнительный анализ гидрофильных масел...
Зачем так много масел для одной марки? Лучшее из них - коричневое, а еще лучше Fancl!))

 Тени Addiction...
Почему-то приходит на ум 100 цветов пряжи от Richmore)))

Здесь представлены 99 цветов теней! Даже для самого капризного "декоратора" можно найти свой оттенок. Было бы желание, устанешь выбирать)))
 издалека они все смотрятся абсолютно идентичными, но профи в тенях будут вас уверять, что если у вас есть оттенок 01 и нет 02, то вы не сможете жить))).
 
Да, и Shu Uemura не отстает.., тут поярче.
 
 
 Ланкомчик со своими кушонами... - рассадник бактерий: макать в одну лужу ежедневно притягивает вредителей.

Вообще, многие японки приходят сюда наводить марафет. Стенды разбросаны по всему городу. Никто тебе в ухо не дышит в виде "надоедливого консультанта", сел, взял любую последнюю новинку, навел марафет и пошел на работу или свидание.
Но, если тебе нужен совет специалиста, то посадят и накрасят от А до Я.
Фото: "найдите Zipi"

Кукольный декор от Jill Stuart



 
все, становится дурно..., выхожу....
Такие прогулки совершаю не чаще раз в 2 месяца))). Очень мало вариантов для голубоглазых. Все оттенки в коричево-бежевых тонах, делают веки болезненно усталыми и покрасневшими...
Но, радуют румяшки, блески для губ.
 
Стоит пройти два шага, как из этого же магазина вы попадаете в метро, не выходя на улицу. Так разработаны почти все боле-менее крупные станции в Токио. Еще 10 минут, и я дома....
 
продолжение следует...

ах, да! Еще одну новинки преподнесли кондитеры.
Дары Осени - пудинг из батата!
вкус запеченой картошечки, ням-ням!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий