10/19/2016

Проверка по Fancl. Обзор "Makeup Coffret"

... продолжение

Очень удобно, когда все брэнды собраны в одном месте.., заварачиваю в Fancl....
Посмотрим, что тут у нас нарисовалось:

 
Как видите, я не идеальна и мне есть к чему стремится, но эти показатели намного лучше, чем были 5 лет назад. Голубая линия - возраст 20-летия, оранжевая 30-летия...
В общем, мне опять 19!

 - увлажненность - 62 %! Ура, все идет по плану, благодаря ночному увлажнителю Attenir, и как мне кажется, липосомы приложили к этому руку.
 - чистота пор 73% - отлично, гидрофильное масло + пена Must Have/
 - отсутствиет пигментации - 80% - отлично, всегда используем базу и белую эссенцию летом.
 - упругость 11% - ужас, ужас.... надо срочно что-то делать....

Я попросила сделать скан именно зоны под глазами, да, упругости там мало, и правильно мне советовали в прошлый раз активно использовать крем под глаза, этим и займусь.
Базовое меню: оранжевая линия + Eye serum.

Оранжевую линию беру без колебаний. Это уже даже не обсуждается)) - маленькие баночки "свежего лекарства".
 В подарок идет повязка-полотенце на голову, будем умываться красивыми)))


Fancl - Это моя основа. И я очень рекомендую попробовать хоть раз Fancl в своем уходе, особенно очищение.
Я использую Fancl 2 месяца, потом делаю 1 месяц перерыв, чтобы избежать привыкания, и просто, чтобы разнообразить ежедневную рутину.
 Иногда кажется, что уже средства не действуют. Ухожу на 1 месяц к медицинскому Dr. Ci:Labo, или Predia, или SK II, не больше.., с последнего времени еще Cosme Decorte меня заманивает. И потом все равно возвращаюсь к Fancl, потому что это "свежая косметика", не содержит спирта, прекрасно действует даже на самой чувствительной коже, и все компоненты - коллаген, гиалурон, сквален, в отличной комбинации. А главное - я вижу результат.
Почему-то после процедур с Fancl у меня всегда вытягивает улыбка до ушей, глядя на себя в зеркало, поднимается настроение, а значит все вокруг кажется более приветливым и добрым))).
От себя добавлю масочки, красный крем SK II и думаю, нужно распечатывать оранжевый лосьон Ci:Labo, чтобы поднять упругость))).., почему у меня только одно лицо???))
 
 ***
 
Завтра стартует Makeup Coffret
 делаю небольшой обзор. Анонс был здесь
 


сейчас меня будем красить...))

 Все очень легкое, очень нежное, пигменты только намеком, легкое прозрачное сияние, мерцание.
Пудра имеет 4 оттенка, наносится легкой пылью в завершении макияжа.


 Кисть широкая прилагается в компактном кейсе вторым отсеком.
Сама пудра сильно прессованная, можно носить с собой, не крошится.

 

 
Матирует лицо с легким сиянием
... смотрю на фото: " чья это рука у меня на фотографии?"
 - о, боже, это же моя)))))))))
 

 

 Румяна кремовые, придают свежий вид и в сухой сезон помогут не пересушивать лицо пудровыми румянами.
 имеют мерцающие частички, растушёвываются легко, буквально 2-3- раза прикоснуться к лицу.
 блеск для губ глянцевый, красивый. 2 вида.




Вот и все. Очень естественный свеженький макияж.
Не обязательно все сразу наносить на лицо, чтобы не блестеть как новогодняя елка.
(ой, какой-то дяденька витамины выбирает..., очень часто вижу тут мужчин...)


Совет:
Прозрачная пудра нужна, она защищает лицо от высыхания, поддерживает кожу в матовом состоянии и придает эффект холеной сияющей кожи.
И наносить не толстым слоем, а кистью, первоначально хорошо  стряхнуть, пройтись раза два по руке и только потом легким касанием пройтись по лицу один-два раза. Должно быть только легкое покрытие вуалью, а не впрессовывание спонжем...

Уходовой пудры "Snow Beauty" достаточно для защиты, к тому же ее можно использовать и днем, и ночью, она отлично полирует и борется с пигментацией, и она матовая.

 
 2 разных пуфа в наборе. Один для дня, подразумевается, что вы будете наносить его поверх солнцезащитной базы и пуф может пачкаться.
И вторым, чистым пушистым пуфом вы будете пользоваться только ночью. Наносить им после лосьона и эмульсии, мягко прижимая к коже. Я ей очень довольна.

 
Если хотите иключительно матовую уходовую пудру - выбирайте "Snow Beauty".
 
Если вы хотите пудру с мерцанием на день - то Fancl вполне подойдёт, и хватит вам ее на год и больше, если у вас вообще нет никакой финишной пудры на день.


в 11 вечера иду умываться, лоб не блестит, пудра справилась отлично!
и вижу сияние на скулах.

 
И отличная новость от Attenir - с сегодняшего дня Арома-масло с мини бутылочкой 30 мл в подарок!
 
подробно про масло можно почитать здесь
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий