10/09/2016

Повезло, так повезло...

... повезло как в сказке!

Мне прислали посылку!

По роду своей деятельности и интересу к японской медицинской косметологии, мне приходится перечитывать огромное количество литературы, посещать лекции, сдавать тесты и отвечать на многочисленные анкеты. Вы не представляете какое количество анкет я отправляю... Именно последние, если повезет, могут доставить приятный сюрприз в виде подарка от косметического бренда.
Но, я не отношусь в везунчикам, мне никогда ничего не перепадает просто так...
... и вдруг я получаю письмо и посылку, ни от какой-нибудь фирмы Biore  и тому подобной, а от MIKIMOTO!!! Как приятно, что труды не пропадают даром.


Mikimoto занимается выделкой украшений из жемчуга на протяжении многих десятков лет, и считается самой успешной и узнаваемой фирмой в Японии в разряде работ по жемчугу.

Mikimoto, на основе жемчужной пыли и морских минералов, также изготавливает косметику, которая относится к классу Люкс.
...  и мне...., прислали..... жемчужную пудру для лица!
Я выиграла пудру!!!

Короче, все мои эмоции невозможно описать, поэтому ставлю фото.


 кейс, баночки, коробочки..., все очень высокого качества, золотистого покрытия, за что мы переплачиваем деньги. Тот случай, когда в цену входит не только содержимое, но и упаковка. А это минус, но как же приятно, когда это подарок!

 
 огромный мягкий пуф...


и сама пудра. В составе коллаген, гиалурон, морские минералы и жемчужная пудра которая дает матовое сияние. Ни блеск, и ни матовость, а именно то, как отражается жемчуг - легкое перламутровое сияние. Пудра финишная, скрывает поры, удерживает влагу на протяжении дня.. В общем, с удовольствием попробую...


такой банки пудры, пожалуй хватит на 2 года..

 
 пудра очень-очень мелкого помола,
 
 придает лишь легкое свечение, абсолютно бесцветная. Как мне показалось, немного белит, но после 2х часов хорошо впитывается в кожу и сохраняет матовость на весь день.

Объемы огромные.., нужно будет наведаться в Mikimoto, чтобы понять точное применение. И пожалуй, мне теперь нужна хорошая кисть.


  эта пудра очень хорошо вписалась к моей сияющей базе Fancl

 
 база Fancl мне очень понравилась. Она скорее как упругий увлажняющий защитный крем.
Сбивает кожу в упругую текстуру и придает красивое сияние. Очень рекомендую, так как база лимитная.
идеально сглаживает тон кожи и защищает от ультрафиолета.

Fancl, на мой вгляд, относится к тем препаратам, которые лечат и не могут принести недостатки, поскольку все их составы относятся к восстанавливающим баланс и здоровье кожи.

Всем удачи и фортуны!


 

2 комментария:

  1. Юль, это просто здорово! Я ничего не понимаю в дорогой косметике и пудрой не пользуюсь,но раз тебе принесла эта пудра столько радости - очень за тебя рада!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что порадовалась вместе со мной!
      Пудра нужна - это не тональная замазка, а тонкое бесцветное покрытие, которые должно защищать кожу в течении дня от ультрафиолета, пыли, скрывать поры и дарить приятное сияние.

      Думала купить набор Fancl или метерориты Guerlain, но подарок решил все само за себя, иначе купила бы, скорее всего Fancl/

      Удалить