10/15/2016

My love - Tokyo! Такой разный Токио...

Всех с пятницей!
Очень люблю пятницу, не потому что, это последний рабочий день недели ( у меня и суббота-то, рабочая), и не потому что это последний день, когда нужно в 6 утра готовить школьные обеды, а потому что я обожаю бывать в том месте, где проходит тренировка по футболу! Соответственно, я теперь обожаю футбол))).

Вы не поверите, но, в Токио можно выращивать капусту, хурму, мандарины, лук, совершенно обычным образом. Почему-то принято считать, что раз Токио, то сразу - мегаполис и бетон.. Ан нет, мои дорогие, здесь огромное количество парков, скверов, водоемов, зелени..., и..., огородов.
Вот, с утра детки из соседнего детского сада прибежали на нашу полянку.


Стоит пройти 10 минут от метро, от небоскребов и многочисленных супермаркетов, как вы попадаете в совершенно уединенный мирок, с миротворным видом на горы...



 
Пока дети тренируются, я пробегусь по окрестностям...
 

Кто-то выращивает капусту.
Я уже давно за ней наблюдаю, высадили 3 недели назад, и уже какие листья!

Рядом сад с хурмой.









 
 теплички.., урожай можно продать сразу в соседнем супермаркете
 
 казалось бы, дома..,, построены один на одном..., но!

 
 давайте посмотрим что  За домами..


... сад с мандаринами..


 а что это за лопушки такие???
 
 выше человеческого роста!
 кто знает?

дописано: благодаря Марине из Израиля, мы теперь знаем, что это сладкая картошка!

Colocasia.
В Японии ее готовят с мясом - nikujuaga.



... тем временем темнело...Сегодня великолепная луна!


кто-то разрисовал небо...

тренировка все еще продолжается... После заката уже становится нереально холодно...



 детям жарко, мамам холодно...
... еще пару недель назад лакомились льдом с фруктовым сиропом...

 
Но, как же это прекрасно. И это Токио - зеленый, спокойный Токио.
И я прекрасно отдохнула, сбросила рутинный груз забот.


Всем веселых выходных! А я в баньку, погреться....Завтра у нас опять тренировка.

4 комментария:

  1. И не говори самое время для прогулок)) Я и сама собаку теперь по часу выгуливаю, летом всего лишь 30 минут.Хорошо , что у вас кроме "бетона" есть и зеленые места.Тренировки по футболу сколько раз в неделю, часов? Мы в этом месяце еще ни раз не смогли сходить на тренировку по регби. Сын сейчас усленно готовится сдать на повышение разряда по карате. Завтра будет сдавать.
    Листья большие такие у сатоимо))Сразу понятно, ты из города)) Все хотела спросить и забываю, кто тебя фотографирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде все овощи узнать могу, а вот не знала, что у сатоимо такие огромные листья)))) В России же его не выращивают особо?
      Тренировки у нас 2 раза в недели по 2 часа, плюс матчи. Так что два раза в неделю я точно могу погулять от души))).
      Фотографируют или дети, или муж...
      Удачи вам в карате!

      Удалить
  2. Юлечка приветик, хоть редко тут пишу, но читаю все твои посты.
    Так интересны твои зарисовки о Японии!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как приятно тебя здесь видеть! Спасибо, что заглядываешь!

    ОтветитьУдалить