10/06/2016

Овощное рагу из остатков. Рецепт

На улице +31С!
Можно загорать...
 
Сегодня готовлю рагу из остатков.
 
 
Я люблю вкусно покушать, но не люблю часами стоять на кухне.
Никогда меня не привлекала выпечка тортов или хлеба, каких-нибудь фантастически сложных запечённых индеек в домашних условиях. Такие вещи оставляю профессионалам. Мне приятнее с утра сгонять в соседнюю булочную за свежим горячим хлебом или булочками с кунжутом... разнообразие выпечки и запахи в булочных - это особое удовольствие.
Я люблю хорошее мясо, рыбу и особенно овощные рагу. Готовлю быстро, просто, но полезно.
Рагу из остатков.
Мне кажется, рагу можно приготовить вообще из чего угодно. Все, что осталось в холодильнике можно пустить в дело. Сегодняшнее рагу подойдет и вегетарианцам - в ингредиентах только овощи.
Итак,
 -  у меня 3 картошки, морковь, паприка, зеленый пиман, остатки брокколи, лук, грибы и капуста.
Из фарша я сделаю котлеты, а все остальное просто потушу. 
 
 

Сначала обязательно картошку с луком, чтобы картофель чуть прижарился.
Нынешним летом мы остались без картошки и без моркови. Север Японии затопили тайфуны и весь урожай коту под хвост. Одна морковь стоит полтора доллара...

 
Все остальное режем крупно, чтоб не получилась каша, а каждый овощ остался узнаваемым со своим вкусом.
 
 
Выкладываем к картошке половинку паприки, пиман, половинку морковки, капусту...
 
Вот уже какая гора! 
 
 
в последнюю очередь грибы. Грибы здесь выращивают в теплицах, можно есть практически сырыми

Стараемся практически не мешать. Посолили, поперчили, добавили любимые специи, один раз перемешали и больше не трогаем. Да, обнаружила в холодильнике остатки проросших бобов - тоже забросила на сковороду...

Пока рагу тушится, готовлю салат

детям все тоже самое, только порции поменьше.
Приучаю кушать "злой красный лук")))

салаты никогда не солю, никакого майонеза (у меня его даже в доме нет), только заправка на оливковом или кунжутном масле, у каждого своя: с кунжутом, с соей или итальянский, с луком или грибной....

Один и тот же салат с разными соусами будет новым по вкусу, так что каждый день делаю одну и ту же комбинацию, с мелкими дополнениями. Сегодня - кукуруза.

Что касается майонеза - на нем японцы рекомендуют жарить. Так как в нем содержится достаточно жира, одну столовую ложку кладем на сковороду и жарим мясо или омлет.

Котлетки и рагу готово!

 
Кроме этого у меня еще и Щи!
И все это я съем)))) Мой обычный ужин.

Утром я не ем (я из тех, кому утром кусок в горло не лезет, только кофе!), а днем легкий перекус.
 
А вечером я люблю вкусно покушать, не сижу на диетах (они приводят только к стрессам), не отказываю себе в пироженке, если хочется, не бегаю, вернее очень много "бегаю по делам". Помогает йога, качание пресса и полезные витаминчики - сжигатели калорий, и еда " с умом".
Напоминаю, в наборах витамины до 29го октября, с хорошими скидками - очень советую запастить, потому как выгодно!
 

здесь подробности акции. - 4 разных набора.
Перед ужином нужно выпить 4 таблетки и спокойно кушать. Но, это не значит, что нужно наваливаться на торты и гамбургеры. Вы продолжаете обычное питание, но калории вам помогают сжигать травы, которые находятся в витаминах.

После 45 лет, когда худеть уже сложнее - вариант с черным имбирем.

красненькие - Perfect Slim - 3 раза в день по 2 штуки, если вы реально задались целью похудеть, и делаете хоть какие-то упражнения, занимаетесь спортом, ходите или бегаете.

На ночь коллаген. И в осенне-зимний сезон - нано гиалурон от высыхания кожи.

 Все витамины одобрены японским здравоохранением. На днях в области медицины получил очередную нобелевскую премию представитель Японии, очень радостно!


Любите себя, и кушайте с пользой для себя! 

3 комментария:

  1. Юлечка спасибо! А как ты щи варишь, ты писала уже в блоге, скажи пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, щи самые обычные, по-русски, поэтому даже не расписывала. думаю, что все умеют готовить щи: проварить мясо с костями, потом капуста и картошка, зажарка из моркови и паприки + чеснок. Все.

      Удалить
  2. спасибо! я думала, японская версия :)

    ОтветитьУдалить