10/29/2016

Будь готов! - Всегда готов!

Всем привет!
Halloween в разгаре.., значит скоро Новый год.
 - Что? уже Зима?
 - Да! Скоро зима, готовимся заранее.


Уютный ресторанчик


 декор в магазине

 
Сделала великое дело - посетила дантиста))), это самый большой стресс для меня))).
Затем футбол под холодным дождем...., думала, чем бы себя утешить)))).
Пришла домой, а дома ждала коробочка, которая сразу меня и вылечила))).
 
А что у меня есть!
 
 Все, что я пробовала собрала в голове, сделала отбор и составила схему дополнительного ухода для увлажнения своей кожи зимой.


Крем для глаз "Eye serum" Fancl  и защитная увлажняющая база с сиянием (уже вторая, боюсь, что лимитированный выпуск закончится, и я останусь "с усами")))

 Крем с гиалуроном и маслами для тела
 
 И.., и.., Dress Lift Attenir + Midnight moisturizer

мини набор взяла скорее из-за ночного крема, хочу его аромат на ночь. И увлажняющий синий крем-маска мне очень нужен. Температура воздуха падает, руки-пятки сушит..., и кожу тоже.

(кстати, не все нашли внутри лопатку, девочки, она там в коробочке лежит и прячется)

 И чтоб ни одна морщинка не прокралась к моим глазкам, уже заготовлен Eye serum Attenir.
Маска прилагалась в подарок, сразу ее опробовала. Она тоньше, чем маски Fancl, но пропитана ведром сыворотки. Два дня лепила на лицо)))), и еще осталось для рук и тела))).

 
Жду только бомбу от Fancl. Там тоже есть ночная крем-маска и супер тканевые маски.

Составы подробно расписывать не буду, все рассказывала в предыдущих постах.
Пользуйтесь для удобства Ярлыками с правой стороны блога, я все там отмечаю, или поиском по блогу в верхнем правом углу - вводим ключевой слово и читаем...
Если нужно, сделаю отдельный пост о ночном уходе..., нужно?

Всем приятных выходных, а я отсыпаться...., в спальне пахнем морским бризом от Predia, сейчас маску одену и спать....


 - Где моя горячая маска на глаза????
 .... тихо сопит ребенок, а у него на одном ухе висит моя маска с Лавандой!))))))
 завтра куплю большую пачку...

3 комментария:

  1. Юля, ты и себе так много разных кремов, масок и т.п. покупаешь, они у тебя все уходят? Или как только находишь что-то новое и интересное, предыдущее выкидываешь? Возможно, я мажусь мало, но у меня крем в баночке 50 мл на несколько месяцев хватает. Да ведь еще их ни одна баночка...

    ОтветитьУдалить
  2. Резедуша, у меня очень-очень мало баночек))).
    Да, все они вылизываются до дна и ничего не залеживается.

    Что мы видим на этих фотках: крем для глаз, ночной увлажнитель, базу от солнца и крем для тела.
    Разве это много?
    И посмотри какие баночки маленькие. Я не покупаю крема по 50 мл, я покупаю комбинацию лосьон + эмульсия по 30 мл.
    Синий ночной - всего 30 мл, рассчитан на 2 мес, и это не крем, а гелеобразная маска, красненький, да, крем - всего 15 мл на 2 недели.
    Средний расход японских кремов - 30 мл в месяц, и они имеют легкую гелевую консистенцию.
    Маленькие размеры рассчитаны на то, что крем не будет стоять полгода, каждый раз открывая банку и окисляя продукт, а будут сразу идти в расход, и можно покупать всегда свежее.
    Зимой расход увлажняющих средств у меня заметно увеличивается из-за сухого климата.
    Свой уход я продумываю заранее, смотрю, чтобы все средства, по возможности, заканчивались одновременно. Этого всего через месяц-два уже не будет, и я куплю с удовольствием новые и свежие.

    У меня ничего не залеживается.
    Японский уход состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.
    Если ты попробуешь японскую систему, то поймешь о чем я говорю.

    Большие крема есть только у Ci:Labo, но и там не крем, а коллагеновый гель "все в одном", поэтому он большой.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить